понедельник, 3 марта 2008 г.

Величайший секрет

Вот уже давно людям был известен секрет, позволяющий сделать свою жизнь именно такой, какой ты хочешь. Многие из людей, владевших этим знанием, нам хорошо известны, так как они были очень известны и знамениты. Они дали миру множество мудрых назиданий и великих изречений, однако они не делились секретом в полной мере и в той форме, которая была бы понятна каждому.

Но настали другие времена, секрет передавался из поколения в поколение, пока наконец в наше время нашлись люди, способные донести его до всех нас. Эти люди - квантовые физики, философы, психологи, писатели.

Их подарок всем нам - фильм "Секрет".

Я хочу поблагодарить Lexiana (это он поделился секретом со мной :) ). Я в свою очередь хочу показать его Вам.

А особенно Зое, у которой сегодня день рождения! С праздником тебя Зоя! Я верю, что все твои пожелания сбудутся, что ты будешь счастлива каждый день своей жизни. А еще - что всех вокруг тебя неминуемо ждет та же участь :) - потому что ты такой человек.

3 комментария:

Unknown комментирует...

О!, Фильм "Секрет"!
Сегодня лучший день в моей жизни!

Heffalump комментирует...

Ваня, огромное спасибо за подарок! :) Как только найду 1,5 гб свободного трафика, посмотрю всё сразу.

AS комментирует...

Класс))