понедельник, 14 января 2008 г.

Мне сегодня не до сна - ждет "Волшебная страна" :)

Только я досмотрел фильм про Казанову, как по телевизору начали показывать еще один киношедевр - "Волшебная страна" с Джонни Дэпом, Кейт Уинслет, Дастином Хоффманом. Не помню, чтобы мне еще когда-нибудь удавалось вот так за один раз посмотреть два отличных фильма. Но ведь сегодня возможно всё - даже волшебство. Потому что сегодня великий русский праздник - Старый Новый Год! :) А великий он потому, что после перехода с юлианского календаря на григорианский наши люди все же не смогли не праздновать в этот день! Значит точно в нем что-то есть! Что-то волшебное! И нужно всего лишь поверить. Вот я - верю (после такого фильма тяжело не поверить)! И поздравляю Вас!

P.S. Сразу хочу опровергнуть всякие дурные мысли, что я вот это всё так написал, потому что праздник, и я позволил себе налить чего покрепче... :)

Комментариев нет: